Дорога камни и вода. Как депутаты-коммунисты добиваются развития западных территорий Югры.

Дума ХМАО-Югры Пресс-релиз КПРФ-Югра

Дорога на «большую землю» через камни и воду. Лидер коммунистов Югры Алексей Савинцев, в очередной раз, докладывает избирателям как КПРФ в Югре продолжает добиваться строительства автомобильной трассы в меридианальном направлении на западе автономного округа.

​Под лежачий камень вода не течёт!

КПРФ – Югра двигает «камни» ради социального и экономического развития региона. Так, коммунисты Югры отстояли «Югорский лесопромышленный холдинг», который хотели продать, причём продать менее чем за полцены. Сейчас ЮЛХ в лидерах по росту производства и росту зарплат. Окружная думская фракция КПРФ регулярно поднимала вопрос о строительстве прямой дороги из ЯНАО через Югру на «большую землю».

​Напомним, что в 2019 году даже было заключено соглашение между Югрой и Свердловской областью о сотрудничестве при реализации межрегионального проекта по строительству и реконструкции участков дороги «Куминский – Карабашка – Герасимовка – Тавда».

​ Лидер коммунистов Югры Алексей Савинцев, баллотируясь в 2020 году на пост Губернатора автономного округа, озвучил задачу о строительстве дороги в своей предвыборной речи. ​«Западная территория не имеет инфраструктуры – дороги, которая позволит более эффективно использовать западную часть Югры. Давно существует проект дороги из Свердловской и Тюменской области. Если бы эта дорога была уже сейчас, она бы давала экономию по северному полярному движению из Тюменской, Курганской, Челябинской области на 850 километров. Что значит в северных и полярных условиях 850 километров? Это огромная экономия, скорость доставки необходимых товаров и самое главное – это безопасность людей. И это тот самый толчок для развития западных территорий», – говорил с трибуны Алексей Савинцев.

Парламентарий убеждал политиков и чиновников, что короткий путь через западную территорию Югры будет выгоден всему УрФО. Работа, учёба, бизнес, торговля, туризм — это лишь несколько сфер, где новая дорога откроет широкие перспективы для жителей Уральского Федерального округа.

​В августе 2023 года Алексей Савинцев проехал в сторону нового транспортного коридора, чтобы увидеть ход работ своими глазами. Как выяснилось, со стороны Ханты-Мансийского округа строительство дороги выполнено только на 100 километров до посёлка Куминский Кондинского района. С железнодорожного вокзала на станции Куминская парламентарию пришлось отправиться в Тавду (город в Свердловской области) всё-таки обычным и привычным способом – на поезде. Алексей Савинцев в заключение видеоролика публично предложил обсудить вопрос скорейшего строительства магистрали на очередном заседании Совета политических партий при полномочном представителе Президента РФ в УрФО.
​И вот очередной камень сдвинут. Начата подготовка к строительству дороги в Екатеринбург: от поселка Куминский Кондинского района до границы со Свердловской областью. Благодаря ей водители смогут сократить путь на несколько часов. Трасса, построенная усилиями двух регионов (Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа), сократит путь из Югры до Екатеринбурга на 300–400 километров.

​В новом видеоролике Алексей Савинцев подробнейшим образом показал на карте, через какие регионы и муниципальные образования должен пройти транспортный коридор, строительство которого последовательно добиваются коммунисты, а также рассказал, почему эта дорога имеет стратегическую важность для всего УрФО.

​Вывод, как сказал Алексей Савинцев, очевиден: «Коммунисты поступают правильно, логично и даже небольшим количеством людей (во фракции КПРФ Думы Югры состоит 4 депутата), мы меняем экономику Югры в лучшую сторону».

пресс-служба фракции КПРФ в Думе ХМАО-Югры

Добавить комментарий