kprf-ugra

Нягань. Как вернуть себе деньги за неоказанные услуги (опыт партийного контроля и учёта).

ГК Нягань

Первый секретарь Няганьского горкома КПРФ Павел Зайцев действуя личным примером показал эффективность контроля и учёта. Ресурсоснабжающая организация начинают перерасчёт и возврат жителям ранее собранных с них платежей за то, что оплачиваться было не должно.

Что произошло?
В январе 2020 года жители дома №21 во втором микрорайоне города Нягань заставили теплоснабжающую организацию документально (см. акт) признать, что поставляемая в этот дом горячая вода не соответствует требованиям стандарта теплоснабжения. Далее последовали требования произвести перерасчёт и вернуть жителям излишние денежные средства собранные с них за некачественно оказанную услугу. Позже жители этого дома обязали свою управляющую коммунальную компанию обеспечить всю претензионную работу по возвращению людям денежных средств за тот кипяток в трубах, который был совсем даже не кипятком.

Всю эту компанию по возвращению в семейные бюджеты неправедно взысканных платежей организовал первый секретарь Няганьского городского Комитета КПРФ Павел Архипович Зайцев.

Большинство тех кто хотя бы раз сталкивался с «претензионной перепиской» по факту неоказания должных коммунальных услуг или их оказания с ненадлежащим качеством прекрасно знают как скоро наступает состояние когда хочется махнуть на всё это рукой и со словами «да подавитесь!», всё таки, уплатить по всем этим ненавистным счетам. Тягаться с юристами всех этих фирм, контор и компаний, которые в ежесекундном режиме жонглируют тарифами, данными счётчиков на всё и вся мало у кого находится личное время и лишние нервы.

Тем и живёт весь этот «бизнес». Известен ли хоть один пример когда отделы и службы сбыта выставляя счета «ошиблись в сторону потребителя»? В Нягани таких примеров нет.

Что происходит?

Опыт жителей МКД №21 уже перенимают соседи. На момент написания этой заметки восемь старших по различным домам уже провели консультации с МКД №21 по распространению их опыта в своих многоквартирных хозяйствах.

Что будет происходить?

К сожалению, даже если теплоснабжающая организация будет регулярно наполнять трубы чуть тёпленькой водичкой ни каких грозных последствий для них это иметь не будет. Раз за разом придётся контролировать показания приборов, фиксировать факт ненадлежащих параметров теплоснабжения и запускать процедуру перерасчёта вновь и вновь. Так будет если опыт МКД №21, что во втором микрорайоне города Нягань не станет общим опытом для жителей города Нягань.

  • Мы все прекрасно понимаем — пока наш случай будет единичным это ни как особо не напряжёт недобросовестную компанию-поставщика. Когда аналогичные процессы будут инициированы в десяти, двадцати, пятидесяти многоквартирных домах города, это будет чувствительно для буржуя к своей выгоде оседлавшего тепло в наших домах. Только тогда состоится переход количества претензий и перерасчётов в надлежащее качество теплоснабжения когда созданный нами прецедент станет популярным в народе. Да и  любые рассусоливания про необходимость нового повышения тарифов станут не только необоснованными, а просто аморальными. Сегодня, в феврале, мы с товарищами ставим задачи по налаживанию и усилению народного контроля уже в будущую отопительную компанию. Присоединяйтесь! — так прокомментировал ситуацию Павел Зайцев для сайта kprf-ugra.ru