С Днём Воздушного Флота!

100 лет СССР Дума ХМАО-Югры КПРФ-Югра Пресс-релиз КПРФ-Югра

Каждое третье воскресенье августа отмечается День Воздушного Флота России – профессиональный праздник пилотов воздушного флота и всех работников авиационной инфраструктуры России.   Так случилось, что в этом году праздник выпал на 18 августа. Именно в этот день, 18 августа 1933 года, в Москве состоялся первый авиационный парад в честь впервые отмечавшегося советского Дня авиации.

Авиация наряду с космосом была гордостью СССР.  Авиационная отрасль была могучим двигателем прогресса. – каждый второй самолёт на планете был сделан в нашей стране. За 70-летний период существования СССР серийно выпускались более 70 различных моделей самолетов и вертолетов. Всего   советскими авиазаводами в 1945 — 1991 годах было построено десятки тысяч летательных аппаратов гражданского и двойного назначения, при этом часть из них были отправлены на экспорт.  При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. 

Горько и больно, от того, что произошло после развала Советского Союза в авиационной отрасли. Да, сейчас много говорят о воскрешении отечественного самолётостроения. Обещают, что Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость. Пока это лишь обещания.   Но я всё-таки неисправимый оптимист и верю в то, что   наступит эра отечественной гражданской авиации. А это непременно произойдет, когда наша страна встанет на пусть социалистического возрождения.   

Гражданская Авиация — это еще и вертолеты, соединяющие отдалённые поселения   с большой землей.  Для нашего округа, где до сих пор в некоторые районы, как в песне поётся «только самолётом можно долететь», работа вертолётчиков не просто важна, она жизненно необходима.  Вертолёты в Югре активно используются   в нефтегазовом секторе, в санавиации, в МЧС.

И я рад, что немалую часть своей жизни работал пилотом вертолёта. Могу уверенно сказать, что небо нельзя забыть.  Есть такое выражение быть окрылённым – это значит быть в состоянии вдохновения и воодушевления.  А мы в состоянии окрылённости были всегда. Плюсом к романтике, конечно, идёт огромная ответственность. Ведь у пилотов цена ошибки слишком дорога. Кроме того, это работа, где нужно выдерживать огромные нагрузки – физические и психологические, поэтому случайных людей в профессии не бывает или они сразу уходят. Горд, что мои сыновья не спасовали перед трудностями, пошли по моим стопам и решили связать свою судьбу с небом. Старший сын уже летает – он пилот гражданской авиации, а младший ещё пока учится на пилота.

         От всего сердца   желаю всем работникам авиационной структуры — пилотам, инженерам, авиадиспетчерам, бортпроводникам, логистам, метеорологам крепкого   здоровья, благополучия, достижения новых профессиональных и личных высот.   Пусть дома в вас непременно верят, любят и ждут! 

Добавить комментарий